Урегулирование убытков – это ряд действий, которые совершает страховщик, чтобы выполнить юридические обязательства перед страхователем.
Урегулирование убытков возможно только при наступлении страхового случая.
Процесс начинается с подачи заявления о наступлении страхового случая или аналогичной претензии. Затем в дело вступает страховщик и устанавливает, действительно ли произошел страховой случай. Если всё подтверждается, застрахованный получает компенсацию.
Выплата может быть меньше или того же размера, что и страховая сумма. Это зависит от условий договора и определенных обстоятельств страхового случая.
Иногда страховщик привлекает посредника – физическое или юридическое лицо, которое обладает независимым мнением и помогает регулировать отношения сторон. Таким посредником часто выступает компания «Все Риски».
Специалист представит ваши интересы перед страховой компанией, на месте ДТП и в суде. Поможет получить компенсацию, отправить и забрать автомобиль из СТО
Специалист выезжает на место ДТП и помогает сфотографировать повреждения с нужного ракурса, заполнить акты, общается со второй стороной и сотрудниками ДПС
Позвоните агенту с места аварии – юрист поможет оформить евро протокол, установит степень вины и оценит правомерность претензий других участников аварии
При наступлении страхового случая каждый наш клиент пользуется пакетом услуг:
Агент по урегулированию ответит на ваш звонок в любой день недели и время суток. Вы получите консультацию и помощь, где бы вы ни находились
Стаж сотрудников – 18 лет и более. Наши специалисты по урегулированию сталкивались с разными ситуациями и готовы к сложным и долгим случаям
После обращения за вами закрепляется персональный агент. Так специалист видит картину целиком и добьется для вас выгодных условий и выплат
Наш специалист свяжется с вами, задаст уточняющие вопросы, поможет наметить план действий.